Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться в обычный режим
Включить версию для слабовидящих

Реализация ФГОС в МБДОУ
ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».
Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости. 

Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляется нам как уникальное соглашение между семьей и государством. 
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь, это: 
расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста; 
обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; 
минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе; 
приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 
развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; 
развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства; 
разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве; 
соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса. 
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
структуре основных образовательных программ и их объему;
условиям реализации основных образовательных программ;
результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Приказ об утверждении плана-графика мероприятий  МБДОУ "ЦРР-детский сад №53" г.Воркуты по внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2014-2015гг. 
План график мероприятий по внедрению ФГОС
Приказ об утверждении ФГОС ДО
Приказ о Присвоении статуса пилотной площадки
Приказ о функционировании в МБДОУ "ЦРР-д/с53" г. Воркуты в статусе пилотной площадки по введению и реализации ФГОС ДО в Республике Коми
Положение о рабочей группе по внедрению ФГОС ДО
План деятельности МБДОУ "ЦРР-д/с№53" пилотной площадки по внедрению и реализации ФГОС ДО на 2014-2015 уч.г.

Отчет о реализации плана деятельности (1 этап) республиканской пилотной площадки по введению и реализации ФГОС ДО в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 53» г. Воркуты

Отчет о реализации плана деятельности республиканской пилотной площадки по введению и реализации ФГОС ДО в МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты

 Приказ Об итогах проведения республиканского совещания "Реализация федерального образовательного стандарта дошкольного образования: опыт: проблемы, пути решения"

Вакансии
Госуслуги
Горячая линия
Меню
Грамоты
фото альбом
Наш детский сад
Форма входа
Мини-чат
Какую более подробную информацию вы бы хотели видеть на нашем сайте?
Всего ответов: 50